В АТОР рассказали, сколько россияне потратят на зарубежные туры в праздники

Рoссиянe пoтрaтят нa зaрубeжныe туры с зaxвaтoм прaздникoв в фeврaлe и мaртe этoгo гoдa oт 25 тыс. дo 60 тыс. рублeй нa чeлoвeкa зa неделю. Об этом сообщила в среду на пресс-конференции в ТАСС исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. «Средняя стоимость в диапазоне 10 популярных зарубежных направлений от 20-25 тыс. рублей на человека за неделю, это у нас Турция, до примерно 60-70 тыс. рублей на человека за неделю — это такие направления, как Вьетнам и Израиль», — сказала она.

Ломидзе добавила, что по части спроса на поездки в «длинные» выходные 23 февраля и 8 марта в этом году «прорыва» не произошло. «Спрос сопоставим с прошлым годом, и в контексте всей ситуации, которая развивается вокруг коронавируса и касается всех путешествующих, это было ожидаемо. Несмотря на то, что цены на эти праздники, как минимум, не выросли, а на некоторых направлениях стали ниже. И это тоже связано с эпидемией коронавируса», — сказала Ломидзе.

По ее словам, наиболее востребованным направлением для путешествий стала Россия. «Среди внутрироссийских направлений лидирует Москва, Санкт-Петербург, города Золотого Кольца, Урал, Казань и Сочи», — пояснила она. Продолжительность внутрироссийских поездок составляет три-чеиыре, максимум, пять дней, уточнила исполнительный директор АТОР.

Как отметила Ломидзе, среди зарубежных направлений на эти праздники лидирует Турция. Кроме того, по ее словам, в пятерку наиболее запрашиваемых россиянами направлений вошла Италия. «Далее следуют, тоже ничего удивительного, Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Вьетнам и Куба, и Доминикана, которые, на мой взгляд, не стоит рассматривать в жесткой привязке к этим праздникам, — это просто те направления, которые традиционно востребованы в этом сезоне», — заключила она.

Как ранее ТАСС сообщали представители крупных туроператоров, число забронированных россиянами туров с захватом праздников в феврале и марте в этом году увеличилось в 2-3,5 раза по сравнению с прошлым годом. В пресс-службе TUI, сообщили, что продано в два раза больше туров, лидер продаж — Турция. «Интурист» зафиксировал рост бронирований на грядущие праздники в 3,5 раза. Среди клиентов «Интуриста» также популярны Турция и Юго-Восточная Азия, а также короткие туры в Таллин и Ригу, горнолыжные туры в Австрию, Италию, Францию и Болгарию.