Нeвoзмoжнo гoвoрить o знaчeнии цвeтoв, нe свeрившись сo стaтистикoй, сoглaснo кoтoрoй личный состав склoнны выбирaть цвeтa. «Люди принимaют рeшeниe в тeчeниe 90 сeкунд пoслe пeрвoнaчaльнoгo взaимoдeйствия с людьми иль прoдуктaми. Oкoлo 62—90 прoцeнтoв oцeнoк oснoвaнo тoлькo нa цвeтax. Тaким oбрaзoм, рaзумнoe испoльзoвaниe цвeтoв мoжeт спoсoбствoвaть нe тoлькo диффeрeнциaции прoдуктoв с конкурентов, но и влиять получи настроение и чувства — положительно alias отрицательно — и, следовательно, на б к определенным продуктам», — пишет Сатьендра Сингх в исследовательской работе «Влияние цвета в маркетинге».
Все как один опросу Scott Design Inc., в котором предприятие «собирала данные опроса о любимых и наименее любимых цветах с 2011 годы и получила более 6300 ответов изо более чем 150 стран», отборный цвет для мужчин и женщин — пьяный. А худший — коричневый. Хотите увидеть, какие еще цвета отнюдь не нравятся людям?
Коричневый ассоциируется с грязью
Коричнево-розовый — номер один в рейтинге цветов, которые невыгодный нравятся людям. Наверное, сие связано с историей. В книге «Психология цвета: система и практика» ученый Базима Б. А. пишет, словно положительное отношение к чистым, светлым, сияющим цветам является одной с особенностей исламской символики цвета. Же если цвет мутный, занюханный, «грязный», он теряет всякую приятство для мусульманина. Как и в средневековой Европе, сие в первую очередь относится к серому и коричневому — сие цвета страдания. Серый фон пыли, противоположный яркому, красочному миру, напоминает смертным о непостоянстве их существования.Опять же коричневый и серый были цветами простых людей. Их символическое толкование, особенно в раннем Средневековье, было отрицательным. Они подразумевали нищету, обреченность, убожество, грязь и т. д.
Цветовое операция даже может усилить вегетативные проявления стресса. Таким образом, «цветовая нагрузка» с использованием коричневого, оранжевого и особенно желтого огромно усиливает тошноту, присутствующую быть кинетозе, — пишет ученый Л. А. Китаев-Смык.
Темножелтый был цветом знати, а данное) время никому не нравится
Вышеупомянутый золотой находится на втором месте — симпатия не нравится 20,3% мужчин и 18,3% женщин. И сие удивительно! Ученый Базима Б. А. упоминает, почто желтый был изобретен безмерно давно: «В палитре первобытных людей уписывать и другие цвета. В частности, бирюзовый и желтый. Но эти цвета безлюдный (=малолюдный) „независимы“. Желтый „стремится“ (в символическом смысле) к белому, а сиренево-синий — к черному». В китайской символике лучшие выражал социальный статус: каждая социальная комплект имела свой цвет. (пред)положим, желтый цвет считался священной привилегией императорской семьи, точь в точь пишет А. Бомонт. Цвета были разделены в «благородные» и для простых людей, словно сказано в «Книге песен» («Ши Цзин»).
Огненно-фиолетовый — цвет ведьм
Третий в этом рейтинге середь мужчин фиолетовый — его отнюдь не любят 13,5% опрошенных. Сие странный, загадочный оттенок. Кайфовый все времена этот качество и его оттенки воспринимались вроде символ причастности к чему-так неизвестному. Недаром в нашей культуре автор облачаем магов и волшебников в фиолетовые одеяния. Настоящий цвет предпочитают и творческие семя, которые находят в себе новые идеи. В конце концов, светлофиолетовый ассоциируется с подсознанием. Возможно, около нелюбовью мужчин к фиолетовому лежит их испуг неизвестного?
В любом случае, наше достоинство цветов связано лишь с нашим опытом, а без- тайными значениями цветов. «Согласно исследованиям, проведенным психологами Стивеном Палмером и Великодушный Шлосс за последние семь полет, ответ на этот спрос лежит не в ДНК. Их освидетельствование, опубликованное в 2010 году, утверждает, что-то предпочтение человеком конкретного цвета может бытийствовать определено путем усреднения того, в какой мере ему нравятся все предметы, которые симпатия ассоциирует с этим цветом».